- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Современные формы коммуникаций в менеджменте"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Современные формы коммуникаций в менеджменте"
Узнать ценуПохожие темы:
- Современные формы коммуникаций в менеджменте
- Современные формы интеграции предприятий
- Авторитарный политический режим: история и современные формы
- Основные виды коммуникаций
- Организация системы коммуникаций на предприятии
Образцы выполненных работ
W001918
Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта |
W001918
Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта |
K002402
Теоретические основы коммуникаций в организации 2 1) Теоретические основы коммуникаций в организации 4 1.1) Роль коммуникаций в управлении организацией 4 1.2) Особенности внутренней коммуникации в организации 12 1.3) Горизонтальная и вертикальная коммуникация в организации 18 2) Система коммуникаций ООО «Северный лес» 26 2.1) Общая характеристика ООО «Северный лес» 26 2.2) Анализ системы коммуникаций ООО «Северный лес» 30 Заключение 33 Список использованной литературы 35 В кризисной ситуации наиболее важной составляющей организационной эффективности становится создание и поддержание целостности организации. Целостность, в свою очередь, является следствием грамотно отстроенных внешних и внутренних коммуникаций. Отсутствие налаженных коммуникационных каналов и потоков как внутри организации, так и во внешней среде, приводит к тому, что организация становится неуправляемой, а её деятельность не эффективной. В организационном контексте коммуникация рассматривается как сложный, непрерывный систематический процесс. В ходе коммуникацио |
W012772
Совершенствование системы деловых коммуникаций в муниципальном органе управления на примере Администрации г 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5 1.1 Понятие и виды деловых коммуникаций 5 1.2. Модели коммуникации и их применение 17 1.3. Формы деловых коммуникаций 25 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МУНИЦИАЛЬНОМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ 31 2.1. Краткая характеристика администрации МО город Новомосковск 31 2.2 Анализ коммуникационных процессов администрации МО город Новомосковск 37 2.3. Выявленные проблемы в коммуникационных процессах 53 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД НОВОМОСКОВСК 59 3.1 Мероприятия по совершенствованию деловых коммуникаций в администрации МО город Новомосковск 59 3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ.83 Коммуникация очень важна в современном мире. Практически все, что делают руководители , чтобы помочь организации достичь своих целей, требует грамотного обмена информацией. Согласно исследованию, глава организации тратит от 50 |
K008745
Исследование коммуникаций на предприятии 1 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 1.1 Состояние и тенденции развития сельского хозяйства в России и мировом масштабе. 1.2 Уровень и особенности развития сельского хозяйства в Орловской области 1.3 Необходимость коммуникационных процессов в управленческой деятельности организации 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОМУНКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ООО «АВАНГАРД-АГРО-ОРЕЛ» 2.1 Общая характеристика объекта исследования и его бизнес-среды 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта за 2013-2015 г.г. 2.3 Оценка существующей системы управления организацией. 2.4 Оценка уровня коммуникационной системы в ООО «Авангард-Агро-Орел». 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «АВАНГАРД-АГРО-ОРЕЛ» 3.1 Алгоритм выявления проблем осуществления коммуникационных процессов ООО «Авангард-Агро-Орел» 3.2 Мероприятия по совершенствованию деловых коммуникаций в ООО «Авангард-Агро-Орел |